Кто такие рефералы?
Для чего они нужны и где их брать?
Практически все интернет-проекты, дающие возможность заработать, имеют так называемую реферальную программу. Термин реферальство режет слух непривычному пользователю, но его смысл прост. Спонсоры платят деньги за то, что вы приводите новых участников в их проекты.
Для этого Вы получаете реферальскую ссылку (обычно вы легко можете найти ее в своем аккаунте, иногда на отдельной странице, которая может называться по разному, к примеру, "рефссылки" или "наши банеры" или даже "вебмастеру", в общем, такая страница есть почти у каждого спонсора). Когда человек заходит на сайт спонсора по Вашей рефссылке и регистрируется в проекте, он автоматически станет Вашим рефералом, а Вы, следовательно, его реферером, то есть пригласившим, если перевести на русский.
Реферальная программа
выгодна и спонсору и ее участникам. Спонсор получает благодаря ей
неиссякаемый приток новых участников, а сами пользователи(рефереры)
дополнительный заработок от привлеченных рефералов.
Поиском рефералов занимается довольно
много людей, но успехи у всех разные. Для достижения хороших
результатов следует серьезно отнестись к этому делу. Все время надо
пробовать новые способы привлечения рефералов, не забывая о хорошо всем
известных и анализировать каждый свой шаг.
Так как же все таки находить рефералов?
Самый простой и логичный способ - это привлечение своих друзей. К тому же, это еще и бесплатно, но вряд ли вы таким способом сможете набрать больше сотни рефералов. Да и чтобы заинтересовать знакомых заработком в интернете, Вы сами должны иметь и показывать вполне приличный доход. Мало кого соблазнят несколько долларов в месяц.
Следующий способ - это рассылка рекламных писем у спонсоров,
которые предлагают такой вид рекламы. Вы можете купить рассылку писем
за деньги, а можете заработать (чтением писем или серфингом) - и
заработанные деньги не выводить в свой кошелек, а тратить на рекламу.
Но эффективность и результат этого способа рекламы полностью зависит от текста письма. Вы должны тщательно
его подготовить! Следуйте простым,
но обызательным правилам:
- Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже с первой своей строки
- в ином случае он не станет его читать, а сразу прокрутит вниз, к
оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить
в конец своего письма завлекающие читателя фразы(тизеры) (например:
"Только что получил выплату!").
- Текст должен быть как можно короче! Краткость и лаконичность!
Снова и снова перечитайте написанный вами текст и подумайте, что еще
можно из него выкинуть. Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание,
избегайте многословия!
- Не пытайтесь
вводить потенциальных рефералов в заблуждение! В итоге, этот ход
сыграет против вас. Вероятно, вы сможете привлечь какое-то количество
рефералов обманом, но они быстро поймут, что к чему, и вы останетесь с
носом. Подумайте - нужна ли вам такая никчемная трата денег и потеря
репутации?
Еще один вариант привлечения - это баннерная реклама. Все спонсоры
предлагают вам, помимо реферальной ссылки, код баннера для завлечения
рефералов. На странице с вашими реферальными ссылками вы сможете не
только получить код, но и посмотреть образцы баннеров и выбрать
наиболее для вас подходящий. Советую подойти к этому очень серьезно!
Просмотрите внимательно все баннеры и решите для себя - на какой из них
кликнули бы вы сами, а на какой не обратили бы внимания? Учтите также,
что на анимированные баннеры отклик выше, чем на статичные.
После выбора понравившегося вам баннера, вы сможете заказать показ этого баннера у
какого-нибудь спонсора.
Эффективность баннерных показов не очень высока. Средний процент кликов
по баннеру - ниже 1%, то есть из 1000 человек на ваш баннер кликнут от
силы 10 - и совсем не факт, что зарегистрируются. Но зато - это очень
дешевый вариант рекламы, а кроме того, в отличие от оплачиваемых
регистраций, вы можете быть уверены, что рефералы,
привлеченные вами таким способом, действительно заинтересовались
данным спонсором, а не преследуют какую-то другую выгоду.
Также Вы можете крутить свою реферальную ссылку в различных системах активной рекламы (САР). Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадается ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием, и возможно, оно его заинтересует...
В общем-то, как видите все достаточно просто. Используя все эти виды рекламы комбинированно и целенаправленно, вы сможете привлечь десятки и сотни рефералов.
Ну, а самый лучший способ
набора рефералов - это своя страничка в Интернете. Если создавать свой сайт и умело его раскручивать, то ежедневный приток рефералов
Вам обеспечен!
Но, даже если созданный сайт не оправдает Ваших ожиданий, польза от
вложенного в него труда все равно будет огромной. Не следует считать,
что без своего сайта вы не добьетесь успеха в этом деле. Перечисленные
выше способы прекрасно работают и без создания своего сайта.
Ну и, в конце концов, можно просто купить рефералов,
заказав оплачиваемые регистрации у разных спонсоров, главным образом, у
почтовых. Это самый простой способ и, пожалуй, самый дешевый. Но, и тут
не без подводных камней - в подавляющем большинстве случаев люди
регистрируются по Вашей реферальной ссылке только ради денег. И поэтому
будьте готовы к тому, что 95% полученных таким способом рефералов
работать и приносить Вам доходы не будут.
Также вы можете привлекать за деньги рефералов на различных форумах,
посвященных заработку в сети. Не советую Вам платить людям деньги
просто за факт регистрации - так вы рискуете попасть в ситуацию,
приведенную выше. Лучше предлагайте вариант по оплате регистрации после
того, как ваш реферал заработает у спонсора некий определенный минимум.